Paint it black

Объявление

местные негры:

ищем и ждем:

коротко о главном:

мистика, магический и мистический реализм, 18+
место действия - весь мир и далее
основное время - весна 2016 года

личность недели:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet...

>>> читать дальше

активисты:

дуэт недели:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paint it black » Scotty doesn't know » Чудовищная книга о чудовищах [бестиарий]


Чудовищная книга о чудовищах [бестиарий]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бестиарий.
В бестиарии собраны все существа, с которыми вы по невезучести свой имеете шансы столкнуться.

Навигация по теме:

0

2

оборотни.

оборотничество  =  собирательное понятие
как правило, услышав слово "оборотень", мы представляем себе чудовище: наполовину человека, наполовину - волка, однако, на самом деле, этот термин объединяет между собой куда более широкий круг существ; иначе говоря, оборотнем является всякая тварь, которая обладает способностью оборачиваться - то есть менять свою личину

http://funkyimg.com/i/2bJ2G.pngВервольфы — нем. werewolf — самый распространенный вид существ, обладающих способностью оборачиваться, и именно их мы привыкли ассоциировать с термином "оборотень": от части человек, от части - волк (только волк). При обращении - здоровенная мохнатая образина. Именно от вервольфов произошло такое понятие, как "ликантропия", навсегда переведшее оборотничество в разряд болезни и "вируса".

Вервольфы бывают обращенные и рожденные; родиться оборотень может только если оба родители были оборотнями, вне зависимости от того обращенными или нет.
Обращенные вервольфы контролируют себя хуже рожденных, они агрессивнее и опаснее, процесс обращения для обращенных более болезненный, регенерация занимает больше времени.
Рожденные вервольфы контролируют внутреннего зверя и его инстинкты лучше, при условии, что обучаются этому с раннего возраста - успевают найти общий язык со зверем.
Для того, чтобы стать оборотнем, нужен укус оборотня, совместимый с жизнью; при благоприятном стечении обстоятельств укушенный становится оборотнем в 90% случаев.
Вервольфы, как и волки, сильнее в стае; стае всегда нужен вожак - Альфа.
Альфами не рождаются, Альфами становятся те вервольфы, которые а) обладают достаточной силой, чтобы одолеть иных претендентов на лидерство, и чтобы это лидерство удержать, б) имеют достаточное влияние на собратьев, т.е. авторитет.
В стае волки безоговорочно подчиняются авторитету Альфы, нежелание подчиняться вожаку зачастую карается не самим Альфой, а другими членами стаи, потому что стая - это единый организм, и любая нестабильность отражается на всех ее членах.
Стая - это секта добровольная, однако образуемая между волками стайная связь может давить на вервольфов эмоционально, вынуждая оставаться с собратьями звериную часть, даже если человеческая половина желает уйти.
Вервольфы (их внутренние звери) подвержены животным инстинктам.
Органы чувств, подобно звериным, развиты гораздо лучше человеческих, кроме того, вервольфы обладают способностью к быстрой регенерации, скорость метаболизма превышает человеческую в несколько раз, что объясняет повышенную температуру тела оборотней и в буквально зверский аппетит.
Фазы луны на обращение не влияют, катализатором являются сильные эмоции, но полнолуние необъяснимым образом осложняет контроль над зверем как у рожденных, так и у обращенных..
Вервольфы уязвимы для любого оружия настолько, насколько оно заточено, с учетом прочности шкуры в обращенном состоянии и скорости регенерации; то есть, по большому счету, убить оборотня возможно только серьезно ранив и при этом отключив или значительно замедлив регенерацию.


http://funkyimg.com/i/2bP49.pngПтицы – одни из древнейших существ, упоминание о которых можно найти в легендах и летописях разных народов мира. Из-за наличия нескольких обликов и способности "оборачиваться" их нередко относят к оборотням. Такой подход условен, ведь, если вервольфом можно стать, то птицей нужно родиться.

У птиц три основных ипостаси. Первый - это облик крупного (1,5-2 м. высотой, с размахом крыльев в 2,5-3 м.) птицеподобного существа. Голова и плечевой пояс у них человеческие, ниже тело покрыто перьями разнообразной, зависящей от вида окраски. Цвет волос и свободной от перьев кожи обычно в близкой к цвету оперения гамме. Вместо рук - сильные крылья, дающие этим существам возможность полета. Птичья часть тела напоминает оную обычных хищных птиц.
Если первый облик изначальный, то две другие ипостаси вынужденные. Ими птицы обзавелись с целью сокрытия своей истинной сущности от людских глаз. Один из таких обликов полностью человеческий, причем лицо остается таким же, что и в исконной ипостаси. Третий облик - полностью птичий - также является прекрасной маскировкой среди своих неразумных младших пернатых собратьев. Переход из ипостаси в ипостась безболезненный, занимает по времени не более нескольких минут.
Живут птицы дольше людей и стареют медленнее. Средняя продолжительность жизни 150-200 лет. Взрослой особью считается птица, прожившая более 35 лет, что в человеческом эквиваленте составляет 18-20 лет.
Птицы имеют власть над стихиями, могут предсказывать будущее и видеть прошлое, влиять на поля вероятности (т.е. приносить удачу или накликать беду). Голос большинства этих существ обладает гипнотизирующим или оглушающим свойством. Помимо магических способностей в арсенале их исконного облика мощные крылья и лапы с острыми когтями. В человеческой ипостаси лишь самую малость превосходят людей в силе, ловкости и выносливости. Но частично сохраняют магические способности, обладают более острой интуицией, а также гораздо лучшим зрением, слухом и памятью.
Спаривание с целью рождения потомства обязательно должно происходить в исконном облике. Дитя от союза птиц разных подвидов случайным образом наследует силы и облик одного из родителей. Союзы с другими видами редко приносят потомство. Если же оно и появляется, то рождаются обычные люди.
Беременность птицы-женщины длится десять месяцев. Первые семь месяцев всё происходит по человеческому механизму. В последние три месяца будущая мать должна провести исключительно в изначальной ипостаси, высиживая яйца (в кладке обычно не более 2-3 яиц). Птенцы получают способность оборачиваться человеком только через два года, превращаясь сразу в годовалого ребенка. Соответственно, развитие дитя-птицы происходит в два раза медленнее человеческого. Бывают, однако, случаи, когда птенцы так и не становятся людьми.
Птицы - немногочисленная и весьма закрытая раса. Что не удивительно, ведь их перья, слезы, скорлупа яиц являются ценными, а, значит, недешевыми ингредиентами для изготовления некоторых зелий, амулетов и артефактов. Именно поэтому птицы являются заманчивыми целями для охотников и черных искателей. Для того, чтобы обезопасить себя и потомство от варварских посягательств, стараются жить небольшими закрытыми группами. Реже встречаются птицы-одиночки. Гарантом безопасности, а для некоторых птиц и неплохим источником дохода является то условие, что для многих зелий важен факт добровольной передачи ценных элементов. Некоторые, не особо гордые, но расчетливые птицы не гнушаются сотрудничества с ведьмами.
Раса птиц весьма неоднородна, делится на непохожие по внешним данным и магическим способностями подвиды. В каждом подвиде есть королевская особь, живущая в среднем до 500 лет, обладающая гораздо более могущественными магическими способностями. Пользоваться силой в полной мере они могут и в человеческой ипостаси.
Титул главной птицы передается по прямой линии к старшему из живущих потомков (то есть к детям, внукам и т.д.), из-за этого чего нередко случаются распри между родственниками. Иногда способности переходят к достойнейшему, но такое чаще происходит у светлых птиц. Чем старше королевская птица, тем тяжелее ей контролировать свое превращение, а прожив 450 лет, они уже не могут перевоплощаться обратно в людей, вынуждены постоянно пребывать в исконном облике.

Особо выделить стоит следующие подвиды расы птиц

Темные птицы Сирин обладают оперением мрачных оттенков. У них завораживающий голос, который дурманит людей и заставляет их подчиняться воле птицы. Если долго слушать песни Сирина, можно сойти с ума и умереть. Сирин – натуры темные, не самые приятные в общении, но бывают и исключения. Она часто пользуются своими способностями не в лучших целях. Считаются посланницами темных сил. Управляют воздушной стихией и погодой, считаются предвестниками бед.
Светлые птицы Алконост обладают светлым оперением. Их голос завораживает, но не причиняет вреда, а способен подтолкнуть людей к творчеству, улучшить настроение, вывести из печали и депрессии. Имеют власть над воздушной стихией. Когда Алконост откладывает яйца, семь дней в ближайшей местности стоит безветренная погода. Они натуры добрые, понимающие, любят селиться на морских побережьях. Свои способности редко используют в плохих целях. Считаются предвестницами счастья.
Светлые птицы Гамаюн характеризуются ярким, красочным оперением и напоминающим павлиний хвостом. Обладают отличнейшей памятью, видят будущие других людей и свое собственное. Имею власть над водной стихией. Очень болтливы по своей природе, поэтому таким птицам не стоит доверять свои тайны и секреты.
Темные птицы Стратим также обладают пестрым оперением, но оттенки их не такие яркие и сочные, словно припорошенные угольной пылью. Их крик способен оглушить, убить, затопить огромные корабли. Подчиняют себе водную стихию. Коварные, злопамятные и мстительные существа. Обычно селятся возле моря. Могут обходиться под водой без воздуха около двух часов (как в исконной, так и в человеческой ипостаси).
Феникс - птицы с красным-оранжевым, огненным оперением. Обладают лечебными слезами, управляют огненной стихией, а их перья приносят удачу. Рождается Феникс без спаривания. Доживая до преклонного возраста и чувствуя приближение смерти, птица устраивает гнездо из трав и редких растений (кофе, мирро, алоэ), которые легко воспламеняются. Потом садится в гнездо и ждет, когда оно загорится. И вместе с гнездом сама сгорает дотла. Из пепла позже материализуется сгусток пламени, а из него со временем материализуется птенец Феникса, обладающий совсем другой личностью, но сохраняющий память прежним поколений. По причине такого механизма деторождения Феникс - самый редкий подвид птиц. Птенцы Феникса воспитываются в сообществах других подвидов.


http://funkyimg.com/i/2d8qf.jpgЛисы - едва ли не главные (после, разумеется, драконов) животные, фигурирующие практически во всех мифологиях Восточной Азии. Они считались столь же мудрыми, сколь хитрыми, коварными и мстительными существами, владеющими магическими способностями. А, выполнив ряд условий, обретали возможность превращаться в человека, либо, становясь бесплотными, вселяться в уже существующую телесную оболочку. В Китае лис-оборотней называли хули-джинг, в Японии - кицунэ, в Корее - кумихо. И хоть каждая народность слагала про этих существ свои собственные небылицы, их названия можно считать синонимами.

Кицунэ - оборотень, а значит, не то, чем кажется. И всё же изначально это действительно лисы, необычные, но всё же лисы. В древности им поклонялись, считая помощниками и посланниками богов, а то и вовсе самостоятельными божествами. И то ли в награду, то ли в наказание некоторым лисам были пожалованы бессмертие, мудрость, власть над стихиями, возможность ненадолго обращаться в человека. Эти первые оборотни кумихо были защитниками лесов и гор, помогали, а порой наказывали или жестоко шутили со смертными. Но сами в человеческой ипостаси долго пребывать не могли. Все попытки развить эту возможность были тщетны, родной хищный облик был сильнее.
И всё же, как говорят легенды, один способ оставаться в ипостаси человека столько, сколько необходимо, был найден. Лиса могла начать процесс становления человеком, во-первых, прожив тысячу лет. Во-вторых, лиса должна в течение ста дней воздерживаться от причинения вреда живому существу и от потребления плоти, что им, хищникам по натуре, было нелегко. Следующее условие - оказать безвозмездную помощь человеку, скрывая истинную суть. И, наконец, последнее правило. Буде тайна кумихо раскрыта, человек должен смиренно принять правду, принять существо таким, каким оно есть, не отвернувшись и не предав.
Стоит ли удивляться тому, что тех, кто прошел этот путь конца, единицы. Куда больше тех, кто ступив на него, сворачивали, превращаясь в злобных бестелесных духов, враждебных человеку. Таких лис звали рейко, корио, ногицунэ. Существовать в материальном мире они могли, только вселяясь в тело человека и вытесняя истинную душу. Подобная одержимость может длиться долго, но редко заканчивается хорошо. Лисы же, справившиеся с испытанием, теряли бессмертие и неуязвимость, но сохранили свою душу, обретали постоянную человеческую ипостась. И, смешавшись с людьми, передали "лисий ген" потомству. Так появились те, кто лисами-оборотнями уже рожден.
В веках кровь древних кицунэ изрядно разбавилась, поэтому сейчас это не особенно многочисленный вид оборотней. "Лисий ген" передается из поколения в поколение, но не гарантирует всем потомкам рода возможность обращаться. Эта способность может проявиться и через поколение, перейдя, например, от бабушки к внукам или даже правнукам, сделав их истинным кицунэ. Тогда как все промежуточные носители могут унаследовать лишь косвенные признаки (более крепкое здоровье, более долгая жизнь, лучше развитые органы чувств и пр.). Существует и обязательное условие: корни всех ныне живущих кумихо так или иначе находятся в Восточной Азии. Это означает, что в европейской или американской семье, если в ближайшем прошлом их кровь не была смешана с азиатской, кумихо родиться не может.
Кожденные кицунэ, как и их древние предки, являются долгожителями. По достижению 25-30 лет процессы старения в их организме замедляются, что позволяет этим существам стареть почти в два раза медленнее обычных людей. Жить они могут до 500 лет, но из-за натур, которые тянет на приключения, не у всех получается. В среде самих лис-оборотней ходят слухи, что кое-кто может жить и дольше. Впрочем, столь древние кумихо - это единичные случаи, они чаще всего становятся отшельниками, существуя в истинно звериной форме.     
Являясь оборотнями, кумихо имеют три ипостаси: человеческую, истинно звериную и срединную. Переход из первой во вторую и обратно замешан на магии, поэтому безболезнен. В звериной форме они разумны, контролируют и осознают себя. Впрочем, хищные инстинкты никто не отменял. Поэтому даже у старых и опытных лис всегда есть риск потерять себя, свою человеческую сущность в звериной. Юным кицунэ, правда, поначалу сложно контролировать этот процесс, но к подростковому периоду при должной тренировке эти проблемы сходят на нет. Зато появляются другие, связанные со срединной ипостасью.
Даже в человеческой форме кумихо характеризуются значительной силой, скоростью и выносливостью. У них отменное здоровье и довольно быстрая регенерация (мелкие царапины затягиваются мгновенно, при сильном ранении в горячке придется проваляться пару дней). Оборотням-волкам, впрочем, в грубой физической силе они уступают, но выигрывают в ловкости, изворотливости и классической лисьей хитрости. Хитрость и коварство - это видовая черта, в той или иной мере присутствующая у всех. Честный и наивный кумихо - это едва ли не нонсенс. Кроме того, кицунэ - мастера маскировки и иллюзий. Они могут с легкостью менять отдельные черты лица и фигуры, а то и всю внешность целиком. Поддерживать, правда, такую сложную иллюзию - выматывающее дело. Иные лисы, однако, настолько сильно срастаются с личиной, что об исконном лице могут и забыть, что чревато некоторыми проблемами с осознанием личности.
В зверином облике кумихо - лисы раза в полтора крупнее обычных. Оттенок меха - от классического рыжего до серебристого. Считается, что чем светлее мех, тем более сильная кровь течет в жилах кумихо, чем крепче его связь с изначальными предками вида. Но самой яркой особенностью этого обличья кицунэ являются хвосты, в количестве девяти штук. Обретают их лисы, впрочем, не сразу. Изначально осязаемыми является лишь два хвоста, остальные семь призрачные. После того, как лиса разменяет пятьдесят лет, осязаемым становится и третий хвост. И так далее: каждые полсотни лет - очередной хвост. Чем больше осязаемых хвостов, тем сильнее оборотень. Хвосты же дают возможность контроля над стихиями воздуха и огня. И они же являются самым слабым местом лис. Лишившийся своего пушистого богатства кумихо теряет разум, возможность вновь стать человеком и вскоре умирает.
Срединная ипостась - наиболее опасный и сложно контролируемый облик. Это не человек и не лиса. Нечто среднее, нечто пугающее. Кумихо в этом облике - крупная антропоморфная лиса, вооруженная острыми когтями и зубами. Зрачки становятся вертикальными, а радужки глаз фосфорицируют зеленым или голубым. Волосы меняют цвет на оный, аналогичный цвету меха в звериной ипостаси. Сила, скорость, ловкость возрастают в разы. Кровожадность и беспощадность, кстати, тоже прилагаются. Считается, что эта срединная ипостась - проявление проклятия древних злобных демонов, тех лис, которые не смогли по тем или иным причинам стать людьми. Контролировать себя в этом облике для кицунэ невероятно сложно. Даже опытным оборотням приходится прилагать невероятные усилия, чтобы умерить жажду крови и вновь стать человеком. В прежние времена именно из-за обезумевших от кроваждности юных кицунэ численность вида была серьезно сокращена стараниями охотников. Поэтому обращение в эту ипостась чаще всего является защитным механизмом или результатом серьезного эмоционального потрясения.
Особенных клановых традиций у кицунэ нет, как и нет стай. Все зависит от каждой конкретной семьи и того, насколько поколения осведомлены о своих предках и их особенностях. А они чаще всего осведомлены, ведь в семьях, где есть носители "лисьего гена", нередко рождаются шаманы, медиумы, даже маги.


Помимо вервольфов, птиц и лис существуют и другие существа, подпадающие под класс оборотней и фигурирующие в мифологии различных культур и народов: волколаки, варгвульфы, люди-леопарды, и пр. 

ВНИМАНИЕ!
для того, чтобы ввести в игровой мир вид оборотней, описание которого на данный момент в матчасти отсутствует, необходимо связаться с администраторами, имея при себе готовое описание предполагаемого вида, либо черновик, пригодный для обсуждения, либо, на худой конец, пожелания, большое желание и энтузиазм

0

3

вампиры.

вампир  ≠  кровопийца
понятие вампиризма такое же собирательное, как и понятие оборотничества: вампирами являются существа, пьющие не только кровь, как мы привыкли думать, но и те, что, в принципе, высасывают/выпивают (в прямом и переносном смысле) катализатор* собственной жизни из других организмов

*Катализатор подразумевает некую субстанцию или "вещество", запускающее жизненные реакции в организме вампира, но при этом не входящее ни в состав продуктов реакции, ни в собственные составы организма. Проще говоря, пища.


http://funkyimg.com/i/2bHZD.pngНосферату — англ. nosferatu — один из самых распространенных представителей вампирьего племени, питающийся кровью теплокровных существ (как людей, так и животных). По сути, говоря "вампир", чаще всего имеют в виду именно носферату. В понимании многих это почти синонимы.   

Вампиром можно стать только будучи укушенным другим вампиром и, умирая, выпив его крови.
Новообращенные вампиры ненасытны и неуправляемы. Вампир-родитель часто берет на себя ответственность за своё "дитя", обучая его первое время. Такие "союзы" могут быть продолжительными.
Официально, обращение детей в обществе вампиров - это моветон, граничащий с табу.
По общечеловеческим меркам вампиры не живы, но и мертвецами их назвать тоже нельзя. Они застыли где-то между: чувства, эмоции, влечение - все это остается с ними и после обращения.
Вампиры старше 300 лет обладают способностью к гипнозу и внушению, которые, однако, действует только на людей. Вампирам помоложе приходится выезжать на харизме и обаянии. 
Вампиры бессмертны, они не стареют и не болеют. Они сильнее, быстрее и выносливее обычных людей (но в физической силе вампиры уступают вервольфам, зато выигрывают у них в скорости).
Органы чувств (зрение, обоняние, слух, осязание) у вампиров тоже более совершенны, чем человеческие (и все так же уступают верфольфским и вообще - животным).
Неуязвимыми вампиры не являются. Солнечный свет не страшен древним (более 800 лет) вампирам, для прочих из них - смертелен. Так же, как и огонь. Церковная символика им противна настолько, насколько атеистом является каждый отдельно взятый вампир. Исключение - святая вода, со всеми сопутствующими ее применению условиями. Чеснок отпугивает их также, как и любого нормального человека. Чтобы любить специфическое амбре, нужно быть странным. Ну и без головы ни одна нечисть не бегает (намек на то, что всем уважающим себя охотникам стоит полюбить топор).   
Единственно необходимой пищей для носферату является кровь. Кровь животных хуже утоляет жажду и ее хватает ненадолго.. Некоторые вампиры не брезгуют алкоголем, особенного эффекта он не дает, но слегка приглушает жажду. Эффект "опьянения", кстати, достигается и перенасыщением кровью.
Не питающийся кровью вампир - мертвый вампир. Метафорически. Умереть по-настоящему даже после долгого голода вампир не может. Но может иссохнуть, превратившись в тот самый малоподвижный полутруп, полускелет. В таком состояние они бросаются на все, что движется.
Время вампира - ночь. С наступлением рассвета их начинает клонить в сон. Стоит только солнцу показаться над горизонтом, все жизненные рефлексы и процессы останавливаются. И вампир больше не хозяин ни себе, ни своему телу. Днем любой вампир (будь ему хоть 100 хоть 1000 лет) уязвим, а потому будет искать надежное укрытие: склеп, гроб... Многие даже какой-нибудь норой не побрезгуют. Жить хочется всем.

— Вампирам легче управлять целеустремленными людьми… Чем больше мишень, тем легче в нее попасть.
В некоторых деревнях охотники на вампиров напиваются в стельку. В целях самозащиты, понимаешь? (с)


Помимо носферату (кровососущих вампиров) существуют и другие существа, подпадающие под класс вампиров и фигурирующие в мифологии различных культур и народов в том или ином виде: энергетические (кармические) вампиры, вампиры, питающиеся эмоциями (эмпатические) и т.д.

ВНИМАНИЕ!
для того, чтобы ввести в игровой мир вид вампиров, описание которого на данный момент в матчасти отсутствует, необходимо связаться с администраторами, имея при себе готовое описание предполагаемого вида, либо черновик, пригодный для обсуждения, либо, на худой конец, пожелания, большое желание и энтузиазм

0

4

экстрасенсы.

экстрасенс  =  сверхчувствующий
экстрасенсом  можно в равной степени называть и мага и медиума, и даже телекинетика или, например, телепата; а все потому, что понятие экстрасенсорики - собирательное, так же, как понятия оборотничества и вампиризма; все это вместе - формы восприятия, использующее неизвестные или просто не признанные наукой механизмы

Экстрасенсы — это люди  с особым, расширенным механизмом восприятия - сверхчувствющие, сверхвосприимчивые и обладающие сильной собственной внутренней энергетикой, за счет которой некоторые из них могут определенным образом влиять на окружающую действительность.


http://funkyimg.com/i/2bHKZ.pngВедьмы — от "ведать", "знать", англ. witch — самый известный вид экстрасенсов, хотя таковыми ведьм можно назвать с большой натяжкой. Ведьмами могут быть не только люди и не только женщины, но так или иначе их особенностью является не сверхчувствительность, а "сверхзнания". То есть, основная способность ведьм - ЗНАТЬ, ведать. И касается это принципа использования энергии Лей Линий.

Ведьмы не рождаются со способностью к преобразованию энергии Лей-линий и использованию ее напрямую. Кроме того, ведьмой вообще не нужно рождаться, ведьмой можно стать.
Возможности контролировать Линии, в случае ведьм, достигается с помощью обучения: получения и усвоения огромного объема знаний, а так же с помощью посредников: ритуалов (см. р-л "ритуальная магия"), магических предметов, амулетов, артефактов (см. р-л "амулеты и артефакты") и др.
Проще говоря, ведьмы умеют "взывать" к Линиям и управлять их энергией через вещи и действия.

схема управления Линиями by ведьма:

[1] ведьма → [2] посредник[3] Лей-линии → [4] результат

Ведьмам нужно очень много ЗНАТЬ, соответственно, чтобы проводить сложнейшие ритуалы, в которых важна каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная деталь, самая распоследняя мелочь: от количества благовоний и символов в пентаграмме до интонации и эмоционального настроя.
Ошибка может стоить ведьме очень дорого, ведь с магией шутить опасно.
Любой, даже самый простой или незавершенный, ритуал имеет определенные последствия - как для окружающего мира, так и для энергетичесого поля (кармы) отдельно взятой ведьмы.
Главная задача ведьм - знать и предугадывать эти самые последствия, а так же уметь использовать их в своих целях или же делать наименее вредоносными.
Опытные и действительно сильные ведьмы точно знают что и за что им прилетит после проведения ритуала, они могут анализировать степени и силу "отдачи" и противопоставлять ей собственные знания.


http://funkyimg.com/i/2bMp5.pngМаги — англ. wizard, mag — класс, находящийся куда ближе к понятию эстрасенсорики, нежели ведьмы. Во-первых, маги используют принципиально другой подход к управлению энергией Лей-линий, во-вторых, в отличие от ведовства, магии нельзя научиться, а значит магом нельзя стать вдруг - им можно только родиться, и случается это не так часто, как может показаться на первый взгляд. Однако, так же, как и ведьмы, маги, с точки зрения биологии, являются людьми.

Главная способность магов, отличающая их от тех же ведьм, - это способность использовать энергию Линий напрямую, не прибегая к помощи посредников. Это и называется - волшебство.
Хотя, если говорить грубо, то у магов тоже есть посредник, точнее та точка, которую в схеме ведьм занимает ритуал. В случае с магом - это он сам: его тело, его душа, его энергетическое поле и пр.

схема управления Линиями by маг:

[1] маг → [2] Лей-линии → [3] результат

Маги могут чувствовать (а иногда и видеть) Лей-линии и  их пересечения. В связи с этим они так же могут отслеживать изменения в мировом балансе магической энергии.
Дисбаланс магической энергии в мировом субпространстве прямым образом отражается на магах, и чем опытнее и сильнее маг - тем проще ему этому противостоять.
Особенно сильные и опытные маги с помощью Лини могут: путешествовать сквозь время и пространство, влиять на поля вероятности и даже - изменять реальность.
Ошибка в колдовстве мага куда более разрушительная для него самого, нежели в случае с ведьмой.


http://funkyimg.com/i/2bGdq.pngДруиды — англ. druid — говоря грубо, этот класс находится где-то между ведьмами и магами. И нет, это вовсе не значит, что друиды - какое-нибудь промежуточное звено. Для взаимодействия с Лей-линиями (то есть, в качестве посредника) они используют то, что является их неотъемлемой частью, - природу.

Друидам, как и ведьмам, для использования энергии Лей-линий необходим посредник, в роли которого выступает естественная среда - то есть природа и ее ресурсы.
Однако, в отличие от ведьм, друидам не нужно использовать пентаграммы и проводить сложные ритуалы, поскольку они сами по себе являются частью природы по по праву рождения.
Друиды, подобно магам, взаимодействуют с Леями почти напрямую, используя, однако, для связи с Линиями не собственные внутренние ресурсы и внешнее энергетическое поле, а энергию живой природы, с которой, тем не менее, сами тесно связаны.
Друиды с рождения тесно связаны с природой и являются ее частью так же, как природа является частью их самих.
Дару друидства присущ только человеческой расе, ему невозможно научиться, невозможно приобрести  - друидом, как и магом, можно только родиться. Дар не передается по наследству и не зависит от генетической предрасположенности; друидом может родиться человек любой национальности, пола, возраста, в любой точке земного шара.
Друидов на интуитивном, физическом уровне с малолетства тянет к природе: в леса, в парки, заповедники, там друиды чувствуют себя спокойнее, сильнее и, одним словом, - лучше. Только в единении с природой друид полноценен. Поэтому друиды, как правило, не селятся в мегаполисах.
Каждый друид поддерживает природный баланс и равновесие в той местности, в которой он живет.
Друиды обладают способностью понимать язык природы, языки животных и язык дикой магии. Фактически, друиды - единственные, кто может с дикой магией не только сосуществовать, но и совладать. Хотя, в этом случае, все зависит от конкретно взятого друида - его опыта и навыков.


http://funkyimg.com/i/2bMbv.pngШаманы и медиумы  — англ. shaman, medium — в принципе, являются синонимичными понятиями, в том смысле, что обладают одинаковыми экстрасенсорными способностями. Шаманизм свойственен в большей степени язычникам, медиумы же, скорее, относятся к новому веку - веку монотеизма. Так или иначе, и шаманы и медиумы обладают удивительной чувствительностью в расслоению реальности и, как следствие, способностью контактировать с душами умерших. Но это, как полагается, далеко не единственное их умение.

Как медиумы, так и шаманы наиболее чувствительны из всех экстрасенсов и способны видеть максимально возможное количество слоев (планов) реальности, в зависимости от своей силы и опыта. Известны случаи, когда медиумы видели все 7 планов, однако об их психическом здоровье можно было даже не спорить - все они были напрочь лишены рассудка.
Шаманы и медиумы необычайно чувствительные к потокам энергий, включая магические потоки, даже не смотря на то, что возможности пользоваться магией Лей-линий ни одни ни другие не имеют.
Медиумы, как, собственно, и шаманы, не только ощущают, но и достаточно отчетливо видят энергетические поля (ауру) окружающих их живых организмов и могут определенным образом влиять на них с помощью собственной внутренней энергии и внешней энергетической оболочки.
Из-за своей гиперчувствительности медиумы и шаманы являются излюбленными "жертвами" контакта с "потусторонними" силами: душами умерших, тенями, сущностями, не способными находиться на первых планах реальности, или сущностями, скрывающими от основной массы смертных свое присутствие (ангелами, недостаточно сильными или слишком скрытными демонами и пр.). Таким силам проще всего установить полноценный контакт именно с медиумом или шаманом, чем с любым другим экстрасенсом и уж тем более проще, чем с обычным человеком.

ВНИМАНИЕ!
для того, чтобы ввести в игровой мир вид экстрасенсов, описание которого на данный момент в матчасти отсутствует, необходимо связаться с администраторами, имея при себе готовое описание предполагаемого вида, либо черновик, пригодный для обсуждения, либо, на худой конец, пожелания, большое желание и энтузиазм

0

5

ангелы.

ангелы  ≠  добро
Боженька создал людей по образу и подобию своему, но ведь и ангелов он создавал точно так же: ангелы - оружие в руках Господа, это особо едкая концентрация справедливости, отстаивать которую полагается любыми доступными способами, в том числе огнем и мечем; чего стоят только одни очистительные походы против демонов, и вы не найдете во всем Иномирье* убийц и воинов лучше, чем Ангелы Божьи

*Иномирьем (Мир Иной) называют всякую параллель нашему миру смертных - будь то Рай, Ад или любая другая Альтернативная реальность/Вселенная -  самый что ни есть Параллельный мир.


http://funkyimg.com/i/2bzXa.pngАнгелы — англ. angel — эфирные сущности, созданные Богом по образу и подобию Его.

5 распространенных заблуждений об ангелах:
1. Ангелы бесполы. Заблуждение лишь в части, потому как ангелы скорее андрогинны, то есть они имеют общую предрасположенность к обоим полам.

Ангел, однако, может получить пол

Демократия нынче процветает и на Небесах тоже, так что ангел может озаботиться официальным присвоением себе определенного пола, если, конечно, захочет. Для это необходимо подать прошение в Канцелярию, лучше всего с  "глубочайшим уважением" в каждом третьем предложении. Наверху страсть как любят уважение, - и чем оно глубже, тем, усерднее его любят. Затем нужно пройти кучу тестов и всего лишь одно собеседование, которое по времени - и не только по времени, честно говоря, - может переплюнуть все прочие процедуры вместе взятые. При чем все это вовсе не значит, что в итоге ангел все-таки получит пол... Ну, или, во всяком случае, именно тот пол, который хотел бы.

2. Ангелы любят людей. Поправочка! Бог любит людей. Иисус любил людей. Люди любят людей... Иногда. Ангелы же, если и любят людей, то не своей любовью, а любовью Отца Своего. То есть, в смысле, ровно настолько, насколько им кажется Он их любит. И поскольку у каждого ангела на сей счет свое собственное мнение, то и любовь их к роду человеческому, соответственно, варьируется от всепоглощающей и самозабвенно искренней до едва теплящейся. А порой и того меньше.
3. Ангелы предотвратят Апокалипсис. И снова заблуждение лишь от части. Ахтунг! Нет ничего невозможного, но с таким же успехом ангелы могут этот Апокалипсис и начать.
4. Ангелы бессмертны. Заблуждение в той части, где многие считают, будто ангела нельзя убить. Ангел не умрет от смертельной болезни или от сердечного приступа, но даже никто из них не застрахован от жестокости со стороны. Ангела может убить ангел (в том числе Падший) или другое существо с Небесным клинком
5. Ангелы высокоморальны и благородны. Ну... Ойвсе! (с)

То, что у смертных называется душой, у ангелов зовется благодатью. Благодать - это первоначало любого ангела, ослепительный Небесный свет, яркость которого зависит от силы и чистоты его владельца. Ангела можно сделать полностью смертным, забрав его благодать.
Ангел, "убитый" не ангелом и не Небесным клинком, всего лишь возносится обратно на Небеса.
Вопреки представлениям, большинство ангелов (около 80% на самом деле) никогда не покидают пределов Рая и не посещают мир смертных, а следовательно, они никогда не пересекаются со людьми и даже о демонах знают лишь по рассказам собратьев, пересекавшим границу миров (то есть, в Небесной канцелярии существет разделение обязанностей: есть своего рода "спецагенты", которые часто пребывают в мире смертных, а также те, кто трудится на благо Рая, не покидая его).
Спускаясь в мир смертных, ангелы, благодаря своей способности к созиданию, создают физическое тело. Или скорее физическую оболочку для того, чтобы иметь возможность долгосрочно пребывать на первых слоях реальности. Правда, на такую уловку в обход законам мироздания способны только ангелы с большим опытом пребывания в мире сметных или особо сильные и могущественные ангелы - им, в отличие от демонов, для не нужны тела смертных.
Создание физической оболочки похоже на смену веществом своего агрегатного состояния - своей эфирной сущности ангел придает физическую плотность и формирует правдоподобный, убедительный образ, что, разумеется, довольно непросто.
Ангелам, посетившим мир смертных впервые, увы, приходится заимствовать тела смертных до тех пор, пока они не отточат умение создавать свою собственную физическую оболочку. Однако, даже некоторые достаточно сильные ангелы заимствуют тела смертных дабы получить возможности, доступные им только в таком обличье - ощутить вкус пищи или алкоголя, секс... Иным же ангелам вообще нравится просто спать (извращенцы).
Ангелы, подобно демонам, не чувствуют всех естественных потребностей смертного сосуда, но не хотеть есть не значит не любить есть, верно? Кроме того, все это вовсе не значит, что смертный сосуд сам по себе действительно ни в чем не нуждается.
Для ангелов, впервые посетивших мир смертных и позаимствовавших тело смертного, потребности живого организма в новинку - ангелы не знают чувства голода и жажды, потребности во сне, но это, по всем законам природы, нужно их смертным телам. Так что некоторые ангелы губят свои смертные тела, забыв их, например, покормить. Или поспать.
Ангел вне физической оболочки (или смертного тела, в случае с неопытными ангелами), как и демон, не сможет долго находиться в мире смертных - рано или поздно его затянет обратно на 7ой спектр, где он не сможет контактировать с 90% населения мира, ибо видеть и слышать его смогут только уникумы, способные пробиться через минимум 5 слоя реальности, а такой способностью среди смертных обладают единицы.
Вознесшийся на Небеса ангел не сможет вернуться обратно в мир смертных еще очень долгое время.
Потомки ангелов и людей называются нефилимами. Спать с людьми для ангелов - это табу, поэтому полукровки презираются и уничтожаются как самое материальное доказательство причастности ангелов к греху. Ангелы, имевшие связь с людьми, несут тяжкое наказание или навсегда изгоняются с Небес.
Механизм "зачатия" детей смертными от ангелов абстрактен, ему не сопутствуют привычные биологические процессы. В этом плане для ангелов главную роль играет обмен энергиями, а не жидкостями, так что при сексе с ангелом термин "непорочного зачатия" подходит как нельзя лучше. Смертный при этом находится в подобии транса. Мужчина никогда не оплодотворит ангела (даже, если ангелу официально "присвоен" женский пол), а вот ангел мужчину (даже, если ангел - женщина) - вполне.

0

6

демоны.

демоны  =  творение бога
по традиции демонами называется все богопротивное и необъяснимое, все, что агрессивно настроено по отношению к смертным, вне зависимости от истинности происхождения; демоны - это, действительно, целый класс существ или сущностей, имеющих, однако, один общий корень, общее начало и первоисток - божественное сотворение

http://funkyimg.com/i/2bSzb.pngДемоны — англ. demon —  существа и сущности, имеющие одно общее божественное начало. Первыми демонами, как ни странно, стали падшие ангелы, и они же дали начало всему демоническому классу.

классификация демонов:

высшего порядка — бывшие (падшие) ангелы, низвергнутые с Небес (среди них архидемон Люцифер, демоны Вельзевул,  Азазель, Белиал, Сатанаил, Самаэль, Лилит и др.);
среднего порядка — смертные существа, добровольно продавшие душу архидемону Люциферу или другому высшему демону (демоны Малого Ключа Соломона, не считая первых Князей Ада, и др.)
низшего порядка или демонические сущности — сущности и существа, созданные демонами двух первых порядков специально или случайно (среди них тени - души грешников, бесы, джинны, суккубы, инкубы, келпи,  и др.)

Если первоначалом ангела называют благодать, то демонический аналог души - это скверна. По сути, все та же благодать, только наоборот, да и негоже демонам приписывать ангельские черты.
Телами, в отличие от ангелов, демоны, чтобы полностью материализироваться, не обзаводятся физическими телами при попадании в мир смертных, в этом смысле они - паразиты, поскольку "заимствуют"  тела смертных (проще говоря, вселяются в них), чаще всего - обычных людей, так как подчинить оных для демона гораздо проще, чем тело того же друида, мага или представителя любой нечеловеческой расы. Ну и считается, что тела людей комфортнее.
Демоны высшего порядка проникают в мир смертных беспрепятственно, однако для длительного  пребывания в нем даже падшим ангелам требуется смертное тело, так как у них напрочь отсутствует прямая способность созидать, то есть приобретать физические формы. Долгое время в мире смертных и виде эфемерной сущности даже высший демон пребывать не может - его неумолимо перетягивает на 6-ой план реальности, на границу миров.
Ритуал призыва демона, как правило, используется для того, чтобы заключить с ним контракт.
Если демон призван ритуалом (и неважно откуда именно призван - из Ада или с другого конца города), то он обязан заключить контракт. По больше части потому, что, если ритуал был удачным, то демон оказывается заперт в пентакле. Если демон сможет обмануть ведьму и выбраться из пентакля до заключения контракта - он никому ничего не должен.
Демон обязан выполнить контракт, который заключил, но это не запрещает ему хитрить, искажая смысл слов, используя двойное их значение и пр., чтобы обмануть вторую сторону или навязать невыгодные для нее условия договора. Если условия позволяют, демон может намеренно тянуть с исполнением своей части, дабы задержаться в мире смертных подольше.
Демоны не испытывают естественных потребностей живого организма-сосуда, в который вселились, но зато имеют доступ к его знаниям, талантам и способностям. Они прекрасные имитаторы и с легкостью копируют привычки и особенности поведения подавленной ими личности, так и распознать в человеке демона, если вы не знаете его хорошо, практически невозможно.
В смертном теле демоны не теряют большинство своих сил.
Как и ангелы, демоны могут существовать в мире смертных вне человеческого тела, но исключительно в виде эфирной сущности и сравнительно недолго - в конце-коноцв их "выбрасывает" на самые последние слои реальности (6 и 7 планы), откуда они не могут взаимодействовать со смертными, которые этих планов не видят, то есть с 98% населения. И соответственно как-то фатально воздействовать на эти 98% демоны тоже не имеют возможности.
Самые известные демоны - демоны высшего порядка и демонические сущности. Последние проникли и прочно обосновались в мифологии разных стран, культур и народов.
Потомки демонов и людей или демонов и других существ называются варлоками. Спать с людьми (да и вообще с кем угодно) для демонов - в отличие от ангелов - не табу, а весьма перспективное вложение сил и средств. Так что за "грех прелюбодеяния" демоны вовсе не наказываются и не изгоняются из Ада - они получают благодарность, разумеется, с занесением в личный послужной список.

0


Вы здесь » Paint it black » Scotty doesn't know » Чудовищная книга о чудовищах [бестиарий]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно